
Читать Далее
1. Да | 2 | (100%) | |
2. Нет | 0 | (0%) | |
Всего: | 2 |
1. Да | 2 | (100%) | |
2. Нет | 0 | (0%) | |
Всего: | 2 |
Малолитражки становятся идеальными спутниками,если речь заходит о тесноте в городском пространстве. Но, похоже, новыйFord Fiesta способен обойти Mazda2, Peugeot 207 и Seat Ibiza не тольков городских условиях. Ни в одном другом сегменте автомобилейпроизводители не проявляют столько усердия в борьбе за расположениепокупателей, как в сегменте малолитражек. Возможно, новый Ford Fiestaотвоюет у своих конкурентов место под солнцем для кёльнскогоавтомобилестроителя, а ведь эта задача не из легких, потому как другиепроизводители тоже находятся во всеоружии. Но компания Ford уверена вуспехе модели Fiesta и готова принять вызов. В этом тесте Mazda2 1.3,Peugeot 207 95 VTi и Seat 1.4 16V выступают в роли противников Fiesta. Кузов и оснащение |
Качествоматериалов и, прежде всего, отделки играет важную роль не только впремиум-классе, но и в сегменте малолитражек. И именно здесь Fordблистает. Его кузов производит наилучшее впечатление, и с выборомматериалов для отделки салона, выполненного в современном стиле,дизайнеры не ошиблись. Троим конкурентам остается только завидовать.Seat Ibiza и Peugeot 207 выглядят не так солидно, на неровностях онигрешат потрескиванием в области приборной панели и передней подвески. Ау Mazda наблюдается не слишком высокое качество отделки твердымпластиком. В итоге именно новая Fiesta производит наиболее приятноевпечатление, причем не в последнюю очередь благодаря дизайну салона. Чтокасается просторности салона, то для пассажиров на заднем диваненаиболее оптимальные условия предлагает Mazda2. Однако водитель ипассажир переднего сиденья в этом автомобиле будут более стеснены вдвижениях, чем в салонах других участников теста. Самым просторныммалолитражным автомобилем оказывается Peugeot: в маленьком французедаже великаны будут чувствовать себя комфортно, по габаритам егоинтерьер сравним с некоторыми представителями компакт-класса. СиденьяFord'a и Fiat'a, напротив, расположены близко к дверям, поэтому свободадвижений несколько ограничена. Тем не менее, в этих автомобилях смогутудобно расположиться и взрослые, и дети, и полные, и худые. Новедь малолитражки должны не только обеспечивать комфорт для пассажиров,но и вмещать их багаж. Скромные и огромные пакеты с покупками лучшевсего размещаются в большом багажном отсеке Fiesta. Так же, как вPeugeot 207 и Mazda2, в Fiesta спинка заднего сидения разделена на двечасти, что обеспечивает достаточный простор для трансформаций. А вотсерийная комплектация Seat предоставляет лишь полное складывание спинкизаднего дивана. Более практичное решение в виде двух секций обойдетсядля испанца в 150 евро. Этот недостаток Ibiza мастерскисглаживает своей всеобъемлющей системой безопасности. И хотя для этогоавтомобиля за ксеноновые фары с регулируемым светом придетсядополнительно заплатить 800 евро, у остальных трех производителей такаяполезная опция вообще не предусмотрена. К тому же Ibiza располагаетсистемой помощи для старта на подъемах, антиоткат по-простому. Этообстоятельство обусловливает получение испанцем необходимых баллов,благодаря которым в первом зачете он обходит Ford Fiesta. Комфорт на дороге |
Тенденцияк приспортивливанию ходовой части наблюдается и в сегментемалолитражек. По крайней мере, Seat и Mazda избрали этот путь. Врезультате жесткие элементы подвески способны запросто испортитькомфортный шоппинг по городу. Торчащие крышки люков и другие дефектыдорожного полотна не дают покоя ни Ibiza, ни Mazda2. Кроме того,подобные неровности вызывают неприятный треск. Этот трескслышится и в Peugeot, но его пружины и амортизаторы позволяют ощутитьатмосферу французского комфорта. И все же лучшим здесь оказывается FordFiesta, он проявляет значительно большую тактичность и делает акцент накомфорте. Стыки и волны дорожного покрытия уроженец Кёльна проезжаетбезупречно. Притом в тех случаях, когда Seat, Mazda и Peugeout докучаютпассажирам треском и скрипом, этот автомобиль ведет себя поразительнотихо, что еще раз доказывает хорошее качество отделки его кузова. Новот передние сиденья Fiesta нельзя назвать такими же оптимальными, какнастройки ходовой части. Будь у кресел получше опора для ног и боковаяподдержка, разрыв между ними и удобными сидениями Seat'a мог бысократиться. Peugeot и здесь ведет себя по-французски: его креслахарактеризуются мягкостью, которая, однако, достигается ценой хорошейформы. Mazda проигрывает в этом зачете из-за маленьких сидений, нонабирает баллы благодаря кондиционеру, который только у нее входит вбазовую комплектацию. Двигатель и трансмиссия |
Маленькие4-цилиндровые двигатели объемом около 1,4 литра установлены подкапотами всех четырех кандидатов. Мощность Seat'a и Mazda составляет 86л.с., Peugeot одарил свою 207-ую модель 95 «лошадками», а Fordзадействовал еще на одну лошадиную силу больше. Так что, самый сильныйFiesta оказывается и самым быстрым при разгоне. И с особенной легкостьюон достигает скорости 100 км/час. При разгоне до 120 км/час Fordопережает Mazda на 2,3 секунды. Ford достаточно уверенноускоряется уже на низких оборотах, а топливной смеси Mazda не хватаетвоздуха. Эта же проблема негативно влияет на развитие крутящего моментана скорости 80-120 км/час. Здесь японец значительно отстает и от Seat'ac Peugeot. Коробка передач Ford'a работает быстро, передаточные числасближены. Оптимальность выбора соотношения передаточных чиселподтверждается хорошими характеристиками движения автомобиля. На том жеуровне включаются передачи трансмиссии Seat'a. По крайней мере, хорошаянастройка коробки передач сглаживает такой изъян испанца, как плохаяспособность развивать крутящий момент. Трансмиссии Mazda это не подсилу — при переключении передач она работает несколько резко. Но меньшевсего зарекомендовала себя бесчувственная и медлительная коробкапередач Peugeot. Тех, кто от маленьких автомобилей ожидаетсоответственный расход топлива, не разочаруют Ford и Seat. Ibizaсжигает всего 7 литров топлива на 100 км. Аппетит Fiesta чуть побольше— 7,2 литра на 100 км. Peugeot (7,7 литра) и Mazda (7,8 литра)расходуют слишком много топлива для своего класса. Динамика |
Вэтом зачете приоритеты расставляет Seat. Он отказывается от комфорта вугоду спортивным качествам. По управляемости ему нет равных средиостальных конкурентов. Испанец уверенно заходит в поворот, управляемыйинформативным рулевым колесом, и проявляет удивительную стабильностьпри его прохождении. Помимо этого он отличается ровным ходом, и немалаязаслуга в этом принадлежит широким 16-дюймовым шинам (650 евро). Емучужды крены кузова, характерные для Peugeot и Mazda2. Ford тоже неслишком грешит кренами кузова. А его неспособность конкурировать вданном зачете с Seat'ом и Mazda, у которой тоже широкие покрышкистоимостью 166 евро, объясняется тем, что у Ford'a невозможно отключитьсистему ESP. Зато у Fiesta лучшие тормоза, что в повседневной жизнииграет большую роль, нежели резвость в управлении. Цены |
Вэтой части состязания победу поделили Mazda и Seat. Оба автомобилянабрали хорошие баллы за низкий уровень выброса вредных веществ. Крометого, японец соответствует большинству требований редакции Auto Zeitungв плане комплектации и имеет лучшие условия гарантии. Необходимые баллыдля итоговой оценки Seat обеспечивает себе не слишком пугающей ценой.Так что Peugeot и Ford здесь ничем не могут удивить, и им остаетсяплестись в хвосте. Вывод |
Порезультатам теста победу одержали Seat и Ford. Более доступная цена,спортивное управление и высокий уровень обеспечения безопасностиговорят в пользу испанца. Лучшим комфортом и игривым двигателемрасполагает Ford, да и по качеству он превосходит своих соперников.Недостаток Mazda кроется в ее слабом двигателе, а Peugeot отстает отвсех из-за низкого уровня безопасности. Источник: AutoZeitung.de
|
1. Ford Fiesta | 2 | (100%) | |
2. Mazda2 | 0 | (0%) | |
3. Peugeot 207 | 0 | (0%) | |
4. Seat Ibiza | 0 | (0%) | |
Всего: | 2 |
29 июля 2009 года концерн BMW официально объявил о том, что по
окончании сезона 2009 года его заводская команда покинет соревнования
Формула-1. Это решение было принято во вторник на собрании правления
компании.
Как официально утверждают представители BMW, уход из
Формулы-1 не связан с кризисом и текущим финансовым положением
компании. Руководство концерна решило отказаться от «Королевских
гонок», чтобы сосредоточить усилия инженеров на создании экологических
технологий — именно в этой области бренд должен лидировать, считает
правление.
Напомним, что марка BMW вернулась в Формулу-1 в 2006
году с новой командой BMW Sauber F1 Team и сразу же заняла 5 место в
кубке конструкторов. В 2007 году заводская команда уступила лишь
итальянской Ferrari, заняв вторую строчку кубка, а в 2008 году замкнула
тройку лучших команд. До настоящего времени за BMW Sauber F1 Team
числится 16 подиумов и один поул-позишн. В сезоне 2009 года BMW не
удается конкурировать с другими командами — пока что набрано лишь 8
очков, а это 8 (из 10) место в кубке конструкторов.
29-й день июля ознаменовался не только заявлением BMW, но и громкой новостью от команды Ferrari.
Scuderia
Ferrari Marlboro официально сообщила, что в Формулу-1 возвращается
7-кратный чемпион — «Красный Барон» Михаэль Шумахер. Шуми будет
пилотировать болид Филипе Массы, который получил травму во время
квалификации Гран-при Венгрии.
Михаэль Шумахер к гонкам готов, в
течение ближайших дней он будет проходить специальную тренировочную
программу. По окончании тренировок будет сделано окончательное решение,
сможет ли он сесть за руль красного болида на Гран-при Европы. Стоит
отметить, что времени на подготовку у Шуми предостаточно — гонки
состоятся 23 августа.
1. Конечно, он победит в первой же гонке | 0 | (0%) | |
2. Если он будет выступать до конца сезона, то возможно | 2 | (100%) | |
3. Нет, Шуми уже не тот... | 0 | (0%) | |
Всего: | 2 |
В субботу, 1 августа 2009г в мастерстве управляемого заноса будут соревноваться пилоты профессиональной серии Чемпионата «Формула Дрифт».
Официальное открытие первого соревновательного дня IV этапа Чемпионата
(парад участников) в 20:00. После красочного представления участников,
в свете прожекторов начнутся самые зрелищные и захватывающие состязания
дрифтеров.
В воскресенье, 2 августа 2009г будут проходить
заезды пилотов «Формула Дрифт.STREET». Талантливые начинающие дрифтеры,
будут выявлять лучшего дрифтера в своём классе. Официальное открытие
первого соревновательного дня IV этапа Чемпионата (парад участников) в
18:00.
К услугам посетителей Чемпионата «Формула Дрифт»
будут предоставлена удобная и вместительная бесплатная парковка
выставочного центра, кафе и рестораны, картинг и специальная детская
площадка. А в перерывах между заездами посетителям не даст заскучать
специальная шоу-программа и аттракцион «дрифт-такси».
1. Да | 3 | (100%) | |
2. Нет | 0 | (0%) | |
Всего: | 3 |
1. Scorpions | 1 | (33.33%) | |
2. Audi | 1 | (33.33%) | |
3. Ничего | 1 | (33.33%) | |
Всего: | 3 |
Повышение цен на бензин — попытка компаний поживиться за счет
потребителя. Такое мнение высказал сегодня на пресс-конференции глава
Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев, сообщает «Газета.Ru».
«Мы
завершаем рассмотрение второй серии дел, возбужденных против
необоснованного повышения цены на нефтепродукты нефтяными компаниями»,
— говорит Артемьев. — «Это примерно 200 дел в регионах и два больших
дела в центральном аппарате, каждое из которых по „большой четверке“
нефтяных компаний — „Газпром нефть“, „ЛУКОЙЛ“, „Роснефть“ и „ТНК-BP“».
Глава
ФАС также подчеркнул, что компании «откровенно» затягивают процесс
рассмотрения дел. Он отметил, что «по второй серии дел было вынесено
решение о виновности двух компаний, по еще двум будет вынесено в самые
ближайшие дни. Все они связаны с неснижением цен на безноколонках». «По
этой серии дел будут вынесены более суровые штрафы, потому что это
рецидивизм», — подчеркнул Артемьев.
Глава ФАС пояснил, что для
службы «мировая цена на нефть является самым главным индикатором»
справедливой цены. «Мы считаем по формуле: мировые цены минус
экспортные пошлины, минус логистика при экспорте — это не что иное, как
примерный диапазон цены, которая должна быть на НПЗ», — указал Артемьев.
Он
отметил, что в ходе судебных разбирательств ФАС предъявит нефтяным
компаниям график колебаний цен на бензин на их НПЗ. «Компетентно
покажем, как пересматривались цены на нефтепродукты, когда росла цена
на нефть и когда она понижалась», — заявил Артемьев, добавив, что
служба представит судебным органам все необходимые документы.
«Совершенно явно, что это были попытки поживиться за счет потребителя»,
— убежден глава ФАС.
1. Уже продают, цены вполне адекватны | 0 | (0%) | |
2. Да, скоро все наладится, ФАС ведь не зря работает | 0 | (0%) | |
3. Да, но еще очень не скоро | 1 | (50%) | |
4. Нет, не в этой стране | 1 | (50%) | |
Всего: | 2 |
С чего вдруг японцам показалось, что к Honda Jazz тяготеют
пенсионеры? По-моему, стопроцентно молодежный автомобиль — живенький,
маленький, городской и «резиновый».
Это у них там на пенсии
принято развлекаться на всю катушку, а наши дедульки с бабульками
тяготеют к природе — грядки, лучок, картошечка, в лучшем случае —
«десятка», подаренная внучатами на серебряную свадьбу. А как на этом
чуде восточной техники уедешь из города, если даже обыкновенный
бордюрный камень в самую неподходящую минуту становится «камнем
преткновения» для ее нежного пластмассового передка?
В первый
день теста я по привычке ломанулся объезжать знакомую пробку через
«перехватывающую» неизвестно кого, запертую на шлагбаум парковку и, к
своему стыду, создал еще одну, когда пришлось позорно бежать от
поребрика и возвращаться в ряды вынужденно законопослушных граждан.
Зато девушки на работе были в восторге — «ой какая миленькая
красненькая машинка», — чем окончательно втоптали в асфальт мое мужское
самолюбие. Но тем же вечером я примирился с «недостатками» новой Jazz,
когда закидал в ее бездонное нутро весь шмурдяк регулярно переезжающей
подруги, включая комод из «икеи» и внушительную библиотеку глянцевых
журналов, с которыми она ни в какую не желала расстаться. Там очень
много места: кроме моего, после погрузочных работ осталось целых два,
правда, сзади впритирку, но по холодку ничего — потянет.
Новая Honda Jazz молодежней некуда — управление магнитолой «как в
iPod», и в ней можно спать — в положении Refresh подголовники передних
сидений снимаются, спинки откидываются, и ложе для традиционных
юнешеских забав готово, а деньги за съемную квартиру можно потратить на
что-нибудь нужное — сноуборд, например, или маунтинбайк. Кстати, о
горных велосипедах, под нижними подушками дивана пустота, откинув их к
спинкам, поперек салона можно «парковать» две штуки, правда, сняв
передние колеса.
К эргономике новой Jazz почти не придерешься — руль регулируется по
высоте и вылету, сиденье водителя поднимается, диапазон настроек
широкий, а щиток приборов ни в одном положении не перекрыт рулем. Разве
что набалдашник рычага переключения передач маловат (под дамскую
ручку), нет центрального подлокотника, а капот не видно даже из-под
потолка — развивайте интуицию. Интересно, что в «моей» Jazz боковые
зеркала складывались с помощью электропривода, и руль был оснащен
кнопками управления дорожным компьютером и аудиоцентром, но при этом
задние стекла опускались вручную. Смотрим дальше: климат-контроль,
простенькая аудиосистема с МР3 под один диск и «мини-джек» (в
комплектациях побогаче есть USB-порт, через который плеер можно не
только слушать, но и заряжать). А еще десяток подстаканников: упившись
колой и настроившись на волну положительных вибраций, можно и не
заметить, как вибрирует от басов внутрисалонное зеркало уже на двух
третях громкости. Вообще, дешевый пластмассовый салон Jazz собран
неплохо — щелей нет, соединения ровные, но жесткий «погремушечный»
пластик даже в новой машине успел «расплодить сверчков». Одного я
«отловил» сразу — отошла панелька под рулем, но еще парочка регулярно
просыпалась на разбитых стыках в асфальте. Была бы подвеска помягче,
никто о них бы и не услышал, но, «нацелившись» на молодежь, «хондовцы»
немного «переперчили» с жесткостью: на лежачих полицейских старческий
позвоночник может осыпаться под кресло.
Не
знаю, так ли думали японцы, когда делали новую Honda Jazz, но вышло
весело и относительно безопасно. Весело, потому что управляемость
машинки на самом деле очень хорошая, а слишком жесткая на маленьких
скоростях подвеска проглатывает солидные неровности, стоит только
немного разогнаться, при этом никаких прыжков по дороге, только легкая
нестабильность в асфальтовой колее. Зато в поворот заходит как по
писаному, и крены минимальные. А относительно безопасно, потому что
новый мотор i-VTEC объемом 1 339 см3, пришедший на смену i-DSI такой же
кубатуры, намного мощнее (100 л.с. вместо 83), азартнее, но после 120
км/час слегка «тухнет», не провоцируя на дальнейшие хулиганства. Зато
по городу да с 5-ступенчатой «механикой» — просто прелесть. Отсечка
срабатывает где-то на шести с половиной тысячах оборотов по тахометру,
передачи довольно длинные — «тапку в пол», и со светофора словно ветром
сдувает, а расширенные колея и база дали прибавку к устойчивости —
шансов пощекотать нервы без последствий стало побольше. Тормоза не
требуют привыкания, замедление уверенное, плавное и прогнозируемое,
только стартовать первые минут десять сложновато, однако понимание
процесса происходит очень быстро — этот движок любит, чтобы его
«крутили», а в месте с пониманием появляется и задор.
При
разработке кузова новой Honda Jazz использована технология
совместимости элементов конструкции АСЕ, благодаря применению которой
образуется силовой каркас вокруг салона. Каркас защищает даже при
столкновении с автомобилями большей массы, распределяя энергию силы
удара между несколькими основными направляющими. Жесткость кузова
значительно повышена (например, уровень боковой жесткости передней
части автомобиля увеличен на 164%). Для предотвращения травм шеи в
Jazz устанавливают активные подголовники, в базовой комплектации
автомобиль уже оснащается фронтальными и боковыми подушками
безопасности и полноразмерными шторками безопасности в рамках бокового
окна, защищающими водителя и пассажиров спереди и сзади. Ремни
безопасности передних сидений имеют двойные преднатяжители, а крепления
ISOFIX на левом и правом заднем сиденьях и крепление в крыше позволяют
надежно установить детское кресло.
В
«базе» Jazz за 615 000 рублей уже есть практически все необходимое и
даже элементы роскоши: климат-контроль, электро-зеркала, подогрев
передних сидений, система курсовой устойчивости VSA, окраска
«металлик». Выбора двигателей не предусмотрено. Если есть желание,
можно доплатить за датчик дождя, панорамную стеклянную крышу,
противотуманки, электропривод задних стекол, кожаный руль и
круиз-контроль (хотя, где в городе «круизить»?) — самая дорогая
комплектация 1.4 Executive AT стоит 742 613 рублей. Традиционный
«пластмассовый спортпакет» из накладок-спойлеров-тонировки-литых дисков
1,4 Sport AT добавит к стоимости лишних 79 950 «деревянных». Однако, в
этом ли счастье, если 1.4 Elegance AT с так необходимым начинающим
городским драйверам 6-ступенчатым «роботом» i-SHIFT, который сам выжмет
за тебя сцепление, и системой Hill Start Assist, помогающей стартовать
на подъеме, но без всяких «побрякушек», стоит дороже базовой
комплектации всего на 30 750 рублей (645 750 руб.). Правда, такой
резвости, как с «механикой», уже не будет. Ну и правильно, солиднее
надо быть, солиднее.
Источник: | Drom.ru |
Автор: | Алексей Григорьев |
1. В самый раз ! | 0 | (0%) | |
2. Немного дороговато | 1 | (50%) | |
3. Дороговато, но... | 1 | (50%) | |
4. Да за такие деньги можно взять автомобиль классом выше ! | 0 | (0%) | |
Всего: | 2 |
1. Да | 2 | (100%) | |
2. Нет | 0 | (0%) | |
Всего: | 2 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения представляет данные о том, что думают об отечественном автопроме, и необходимо ли государству его поддерживать.
Инициативный
всероссийский опрос проведен 4-5 июля 2009 года. Опрошено 1 600 человек
в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России.
Статистическая погрешность не превышает 3,4%, утверждает ВЦИОМ.
В
целом наши сограждане настроены достаточно позитивно к отечественному
автопрому. Так, 36% считают, что в некоторых ситуациях российские
машины даже лучше иномарок — как правило, это те, кто имеет
отечественный автомобиль или только планирует его приобрести (46-49% и
57% соответственно), а также пожилые респонденты (43%). Еще 35%
полагают, что при отсутствии денег на приобретение иностранного, вполне
можно купить и отечественный автомобиль — как правило, это владельцы
подержанных иномарок (47%), те, кто намерен купить подержанный
отечественный автомобиль или же новую иномарку (по 51%) и 18-24-летние
россияне (51%). 16% наших сограждан принципиально настроены против
отечественного автопрома и считают, что лучше ходить пешком, чем ездить
на машинах российского производства — это, в первую очередь, реальные и
потенциальные владельцы иномарок (25-34% и 24-37% соответственно), а
также 25-34-летние респонденты (21%).
Более трети россиян (39%) уверены: государство должно поддерживать
отечественную автомобильную промышленность, полагая, что она может
стать «локомотивом» экономики. Такой позиции придерживаются, в
основном, те, кто считает, что российские машины ничем не хуже иномарок
(49%), а также реальные и потенциальные владельцы отечественных машин
(46-51% и 54-59% соответственно). 29% респондентов считают, что
поддерживать автопром нужно, но только в том случае, если это не будет
отражаться на покупателях. Такая точка зрения характерна для тех, кто
воспринимает российские автомобили как временное средство передвижения
(35%), является обладателем старой отечественной машины (33%) или
планирует приобрести подержанную машину (36-38%), а также для тех, кто
в ближайшем будущем собирается сам воспользоваться правительственной
помощью для покупки машины (45%). Наконец, каждый пятый (19%) убежден,
что не стоит тратить государственные деньги на российский автопром. За
конкуренцию с мировыми производителями автомобилей ратуют в основном
негативно настроенные в отношении российских машин респонденты (44%),
те, кто не собираются пользоваться правительственной помощью в
приобретении авто (32%), потенциальные обладатели новых и реальные
старых «иномарок» (39 и 43% соответственно).
1. Люблю его, как родного | 0 | (0%) | |
2. Имеет право на существование | 0 | (0%) | |
3. Имеет право на существование, но без поддержки государства | 1 | (20%) | |
4. Должен быть модернизирован | 3 | (60%) | |
5. Должен быть закрыт | 1 | (20%) | |
Всего: | 5 |