Название этого автомобиля произошло от
латинского слова corolla, что означает «венок из цветов», но из всего
букета модификаций потребитель должен выбрать одну-единственную. В роли
флориста-консультанта выступил Павел Леонов (За рулем).



Модель десятого поколения дебютировала на японском рынке в октябре
2006 года под именем «Королла-Аксио». В следующем месяце ее показали
в Китае, и, наконец, на автосалоне в Хельсинки машину представили
европейским покупателям. Причем под привычным нам названием «Королла»
отныне продают только седан. Хэтчбек получил собственное имя «Аурис»,
а универсал у нас теперь не предлагают. Официальные продажи в России
стартовали в феврале 2007 года.



Европейская и российская версии в основном идентичны, последнюю
отличают более емкий аккумулятор, иные настройки подвески и клиренс
150 мм. В дизайне японской куда больше азиатских мотивов. Кроме того,
машина на 65 мм уже и на 130 мм короче – таковы требования местных
стандартов.

На нашем рынке с «Короллой» соперничают «Мазда-3», «Хонда-Сивик»,
«Мицубиси-Лансер», дорогие комплектации «Форда-Фокус», «Хёндай-Элантра»
и т. д. В целом она дороже своих европейских и японских одноклассников
на 5–10%, однако любовь к этому бренду (за более чем 40 лет
производства модели ее имя стало брендом) и марке «Тойота» делают свое
дело: по итогам 2008 года в России продано 63 986 автомобилей, что
позволило «Королле» занять пятое место в рейтинге наиболее популярных
иномарок.
Читать далее

Вопрос: Нравится ли Вам этот автомобиль ?
1. Да 
2  (100%)
2. Нет 
0  (0%)
Всего:   2

@темы: Toyota, Обзор, Автомобили