Через неделю после того, как было снято
покрывало с нового Legacy, который стал больше и лучше, продолжая
начатое, Subaru, как говорится, «снимает вторую туфлю». Или даже лучше
сказать, снимает свой походный ботинок.


С 1994 года Outback был беспокойным alter ego Legacy. Этаким
Индианой Джонсом по сравнению с домоседом Доктором Генри Уолтоном
Джонсом Младшим. И, как и у самого Харрисона Форда, со времен
блестящего дебюта и удаль, и физические размеры Outback только
увеличились, но при этом ни один из них не потерял вкуса к настоящим
приключениям.

 





Как и Legacy, Outback 2010 года увеличился в размерах. Колесная база
выросла на 7,1 см, а ширина кузова – на 5 см, машина стала выше на 10
см. Соответственно, объем пассажирского салона увеличился на 226,5 куб.
дм (на 7,6%), а объем багажника (со сложенными задними сидениями) – на
237,9 куб. дм. Стареющие искатели приключений оценят то, что салон на
уровне бедер стал на 8,9 см шире в зоне передних сидений (3,3 в зоне
задних), им также понравится увеличившиеся на 10,1 см пространство для
ног: теперь, наконец, они смогут вытянуть свои больные артритом ноги. И
хотя общая длина Outback фактически сократилась почти на 2,5 см, за
счет увеличения ширины и высоты автомобиль на вид стал только
внушительнее.

 





Поскольку панели кузова у Legacy и Outback во многом схожи, дизайн
обеих моделей всегда был поиском деликатного компромисса. Мы думаем,
что в этот раз Outback достался лучший кусок; здесь и жирно подведенные
надколесные дуги, и широко раскрытые глаза передних фар и общий
мускулистый силуэт гораздо больше оправданы. Дополняют конструкцию
кузова этого превращенного в вагон Legacy такие бросающиеся в глаза
детали, как низкий зубастый передний борт, покрытие боковых порожков и
стандартный багажник на крыше с поворотными траверсами: можно закрепить
к ним боковые направляющие, а можно сложить траверсы назад, чтобы
уменьшить сопротивление воздуха и шум. Клиренс теперь составляет целых
22 см.

 





Внутри традиционная, но симпатичная приборная панель с четырьмя
циферблатами, включающая многодисплейный центральный экран (при желании
его можно дополнить опцией — навигационной системой с камерой заднего
вида). А вот чего вы не увидите, так это центрального рычага ручного
тормоза. Эта функция теперь стала электрической и включается и
отключается нажатием кнопки, которая расположена внизу слева на новом
рулевом колесе с тремя спицами (это значит, что стоять на склоне теперь
можно сколько угодно).

 





Изменение формы сидений меньше бросается в глаза (возможно, они
стали более округлыми сзади и внизу на американский манер). Для всех
Outback, как с 2.5-литровым двигателем, так и с двигателем R серии
объемом 3,6 литра, предлагается три варианта отделки салона (базовый,
Premium и Limited).

 





Если не принимать во внимание модификацию Legacy GT с турбонаддувом,
Outback только чисто внешне похож на своего больше предназначенного для
поездок по асфальту единокровного брата. Как мы уже сказали, модель
может оснащаться двумя вариантами двигателя. Модифицированный
2.5-литровый безнаддувный двигатель с четырьмя горизонтально
расположенными цилиндрами (с системой активного подъема клапана
(i-Active valve lift system) Subaru, сглаживающей кривую крутящего
момента двигателя) выдает 170 лошадиных сил при 5600 оборотах в минуту
и 230,5 Нм крутящего момента при 4000 оборотах.

 





Поставляется как с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач
в сочетании с блокируемым центральным дифференциалом, так и с
новехоньким вариатором, дополненным электронной бесступенчатой
раздаточной коробкой. Этот вариатор с передаточной цепью поражает своей
компактностью, при этом впервые в мире вариатор использован вместе с
осевой системой управления полным приводом. А тем, кого бесчисленные
варианты значений передаточного отношения только сбивают с толку, пара
подрулевых переключателей скоростей обеспечит что-то вроде
шестиступенчатой программы, которая поможет прийти в себя приверженцам
скромных передаточных отношений (каждое переключение вызывает новое
соотношение).
Новый, использующий бензин стандартного качества, 3,6-литровый
двигатель с шестью горизонтальными цилиндрами (дебютировавший на
Tribeca) заменяет прежний очень чувствительный, требовавший только
топлива высшего качества 3,0-литровый мотор, предлагая при этом на 16
лошадиных сил и на 43,4 Нм крутящего момента больше. В этом случае
возможен только один вариант трансмиссии – пятиступенчатый автомат в
сочетании с системой полного привода Subaru VTD (Изменяемое
распределение крутящего момента) AWD (в котором центральный
дифференциал взаимодействует с бесступенчатой гидравлической
раздаточной коробкой). Независимо от двигателя (а также от трансмиссии,
системы awd…) все Outback теперь оснащены 70-литровым бензобаком, что
выгодно отличает их от предыдущей версии, у которой емкость бензобака
составляла лишь 64 литра. Ожидается, что расход топлива составит около
8/11,5 км на литр у автомобилей с механической трансмиссией и
2,5-литровым двигателем, 9/11,5 км на литр у модификации с вариатором и
7/9,8 км на литр у машин с двигателем 3.6R.


И 2.5-литровый, и 3,6-литровый двигатели установлены на новых,
широко расставленных стойках, которые эффективно подавляют передачу
вибрации. Более того, сами эти стойки соединены между собой третьей
стойкой, расположенной под передней частью двигателя. А это в свою
очередь стало возможным благодаря новому, проходящему по всему
периметру переднему подрамнику, который одновременно помогает
зафиксировать широко расставленные стойки Макферсона передней подвески
и лучше контролировать перемещение трансмиссии при лобовом столкновении.

 





Задняя часть Outback теперь поддерживается двойной подвеской из
А-рычагов, заменившей прежнюю многорычажную подвеску, все модели теперь
оснащены системой контроля устойчивости, ABS и электронным
распределением тормозных усилий. И это может показаться забавным, но
все модификации Outback теперь обуты в шины с более высокими боковинами
для повышения комфорта, так что традиции шикарного дизайна Subaru
по-прежнему живы и в добром здравии.

 








И это связывает нас с прошлым, что обязательно оценит тот скучающий
по приключениям Индиана Джонс, который живет в каждом фанате Outback.


Видео












Источник: acars.ru



Вопрос: Нравится ли Вам этот автомобиль ?
1. Да 
3  (100%)
2. Нет 
0  (0%)
Всего:   3

@темы: Subaru, Автомобили