Усердие, с которым японские автопроизводители
пытаются конкурировать в бизнес- и премиум-классе с немецкими
«монстрами», в последние годы вызывает уважение. Одним из самых ярких
плодов их деятельности можно назвать седан Honda Legend четвертого
поколения. Этот автомобиль пришел на наш рынок, чтобы покорить ту часть
аудитории, которая привыкла к добротным и престижным моделям.
Насколько же японская «легенда» приближена к российской реальности?
Ответ на этот вопрос дал тест-драйвер AUTO.RU.

Тест-драйв Honda Legeng






Тот же Accord, на мой взгляд, выглядит, может, и подешевле, но гораздо
симпатичнее. Так что смотрите фотографии и делайте собственные выводы.
Что же касается интерьера, то в салоне, разумеется, придраться
не к чему. Черная кожа и деревянные вставки прекрасно гармонируют
с блестящей окантовкой приборов. Качество материалов и сборки,
конечно же, не вызывает никаких претензий. Двери закрываются
со «вкусным» «мерседесовским» глухим стуком, тактильные ощущения при
использовании разнообразных кнопочек на высоте. Даже одно только
прячущееся гнездо прикуривателя с точки зрения техники и эстетики более
совершенно, чем какой-нибудь представитель отечественного автопрома
целиком.


картинкакартинкакартинкакартинкакартинкакартинкакартинкакартинка














Список наворотов и прибамбасов может заставить немецких конкурентов
в панике рвать на себе волосы. Чего тут только нет… Есть, например,
фирменная система шумоподавления — посторонние звуки «снимаются»
с помощью специальных микрофончиков и воспроизводятся с помощью штатной
аудио-системы в противофазе. Есть задняя шторка, управляемая
с водительского сиденья. Есть камера заднего вида, регулировка руля
с помощью сервоприводов и многое, многое другое!



Но важно не это. Чертовски приятно вот так иногда, после всех этих
популярных нынче микролитражек, встретить автомобиль с относительно
большим двигателем. Пусть даже и японским :-). В Америке среди гонщиков
есть поговорка: «No replacement for displacement» («Ничто не заменит
объем»). Можно поставить сколько угодно турбин и механических
нагнетателей на двигатель 1.4 литра, но у V-образной шестерки 3.7, как
в нашем случае, всегда будет огромная фора, во всяком случае —
по крутящему моменту. Разгон великолепен, от двухтонного автомобиля
я такого не ожидал.


картинкакартинкакартинкакартинкакартинкакартинкакартинкакартинка














Пятиступенчатый автомат работает идеально, точно так, как и должен. При
спокойной езде о нем не вспоминаешь, а при агрессивной он не мешается.
Есть возможность ручного переключения подрулевыми лепестками, но лично
мне не совсем понятно, зачем это нужно в седане бизнес- (или все-таки
представительского?) класса. Вы часто видите Mercedes S-класса
и «семерки» BMW, играющие в шашки на МКАДе? Вот и на Legend не надо так
делать: будете выглядеть глупо :-).



И вообще — я решительно отказываюсь принимать спортивные идеи,
заложенные в эту машину. Мощный двигатель — это не для гонок, это для
безопасности и комфорта. Супертехнологичная система полного привода,
охотно распределяющая крутящий момент по разным колесам в весьма
широких пределах — аналогично. Снимите пиджак, сядьте в водительское
кресло после тяжелого рабочего дня и насладитесь комфортной и приятной
дорогой домой. Для этого в Legend есть все. И не нужно никому ничего
доказывать. А вот в выходные садитесь во вторую машину,
действительно созданную для спортивной езды, и получайте удовольствие
уже другого плана. Ведь если Вы можете позволить себе Legend более чем
за 2 млн руб., то сможете позволить себе и второй автомобиль :-))).


картинкакартинкакартинкакартинкакартинкакартинкакартинкакартинка














Неужели у этого автомобиля нет недостатков? Говорят, таковым можно
назвать сложную навигацию по меню бортового компьютера. Но, если
честно, я туда не добрался — просто катался и получал удовольствие
от вождения.



Honda Legend 2008, стоимость 2 168 250 рублей.

Комплектация KB2659K:

  • Интеллектуальный двухзонный климат-контроль;
  • Кожаная отделка салона;
  • Люк с электроприводом;
  • Электропривод и обогрев зеркал;
  • Электропривод складывания зеркал;
  • Автозатемнение зеркал;
  • Наклон правого зеркала при движении задним ходом;
  • Электростеклоподъемники;
  • Обогрев передних сидений;
  • Обогрев задних сидений;
  • Электропривод передних сидений в 8 положениях;
  • Датчик дождя;
  • Датчик света;
  • Активная система шумоподавления;
  • Hands-Free с технологией Bluetooth;
  • Камера заднего вида;
  • Кожаный руль и рычаг КП;
  • Бортовой компьютер;
  • Круиз-контроль;
  • Управления круиз-контролем на руле;
  • ABS/EBD;
  • Система курсовой устойчивости (VSA);
  • Подушки безопасности;
  • Шторки безопасности и сенсором опрокидывания;
  • Иммобилайзер;
  • Блокировка дверей изнутри;
  • Центральный замок;
  • Складной ключ;
  • Противоугонная сигнализация;
  • Крепление ISO FIX;
  • Hi-Fi магнитола с CD — проигрывателем;
  • Количество динамиков — 9;
  • Сабвуфер;
  • Ксеноновые фары с авторегулировкой;
  • Омыватель фар;
  • Система активной регулировки фар (AFS);
  • Противотуманные фары;
  • Легкосплавные колесные диски 18’;
  • Запаска;
  • Окраска зеркал в цвет кузова.


Технические характеристики в каталоге АВТО.РУ

Благодарим компанию ООО «Хонда Мотор РУС» за предоставленный автомобиль.


Вопрос: Если бы средства Вам позволяли купить второй автомобиль, Вы бы его купили ?
1. Да 
2  (40%)
2. Нет 
3  (60%)
Всего:   5

@темы: Автомобили, Honda