Помните историю с седанчиком Renault Symbol, который маркетологи лишили
родового имени Clio, чтобы не «портить» имидж хэтчбека? Теперь та же
участь постигла и четырехдверный Renault Megane: ему на смену приходит
автомобиль с собственным именем — Fluence.

Читать Далее
На самом деле Renault Fluence — лишь подретушированный Samsung SM3, премьера которого состоялась весной в Сеуле (АР №8, 2009).
Внешне от корейского собрата он отличается лишь решеткой радиатора и
фарами с линзами ближнего света. Обе машины построены на базе
универсала Renault Megane с растянутой до 2702 мм колесной базой, что
сулит царский простор задним пассажирам. Тем более что и по длине
Renault Fluence — рекордсмен в европейском гольф-классе: 4620 мм, на
120 мм длиннее, чем прежний четырехдверный Megane. Под стать и объем
багажника — 530 л вместо 520 л у предыдущей модели.


Гамма двигателей включает два проверенных бензиновых мотора объемом 1,6
л (110 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.), а также турбодизели 1.5 dCi мощностью
от 85 до 110 л.с. Коробки передач — механические и автоматические,
причем помимо «автоматов» с гидротрансформатором предлагается и
ниссановский вариатор. А в конце 2010 года будет представлена версия со
110-сильным турбодизелем и преселективной коробкой передач с двумя
сцеплениями. Еще годом позже должен появиться электрический Fluence,
который, скорее всего, будет иметь ту же начинку, что и хэтчбек Nissan Leaf (см. АР №15, 2009).

Но и дизельные, и электрические версии заинтересуют, в первую очередь,
покупателей из Западной Европы. А главными рынками для Renault Fluence
станут Турция, Румыния и Россия — страны, где традиционно в почете
седаны с бензиновыми моторами. В России прежний четырехдверный Megane
хоть и был самым популярным из «импортных» моделей Renault, но все же
уступал таким седанам, как Ford Focus или Chevrolet Lacetti.
Понятно, что в этом сегменте успех особенно зависит от цен, а они
станут известны только к концу года. Но чудес ждать не стоит, ведь в
России Renault Fluence собирать не будут: производство налаживается на
том же турецком заводе Oyak-Renault, где выпускаются седаны Megane и
Symbol.

родового имени Clio, чтобы не «портить» имидж хэтчбека? Теперь та же
участь постигла и четырехдверный Renault Megane: ему на смену приходит
автомобиль с собственным именем — Fluence.

Читать Далее
На самом деле Renault Fluence — лишь подретушированный Samsung SM3, премьера которого состоялась весной в Сеуле (АР №8, 2009).
Внешне от корейского собрата он отличается лишь решеткой радиатора и
фарами с линзами ближнего света. Обе машины построены на базе
универсала Renault Megane с растянутой до 2702 мм колесной базой, что
сулит царский простор задним пассажирам. Тем более что и по длине
Renault Fluence — рекордсмен в европейском гольф-классе: 4620 мм, на
120 мм длиннее, чем прежний четырехдверный Megane. Под стать и объем
багажника — 530 л вместо 520 л у предыдущей модели.

Салон практически без изменений заимствован у нового Мегана, но
комбинация приборов попроще — место цифровых указателей заняли более
привычные аналоговые шкалы. Зато по оснащению Renault Fluence ничем не
уступает Мегану: шесть подушек безопасности, система стабилизации,
двухзонный климат-контроль, навигационная система. Вдобавок даже в
базовых версиях новый седан сможет похвастаться расположенными в торце
центрального тоннеля дефлекторами вентиляции для задних пассажиров —
такая опция есть далеко не у каждого автомобиля класса D+.
комбинация приборов попроще — место цифровых указателей заняли более
привычные аналоговые шкалы. Зато по оснащению Renault Fluence ничем не
уступает Мегану: шесть подушек безопасности, система стабилизации,
двухзонный климат-контроль, навигационная система. Вдобавок даже в
базовых версиях новый седан сможет похвастаться расположенными в торце
центрального тоннеля дефлекторами вентиляции для задних пассажиров —
такая опция есть далеко не у каждого автомобиля класса D+.

Гамма двигателей включает два проверенных бензиновых мотора объемом 1,6
л (110 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.), а также турбодизели 1.5 dCi мощностью
от 85 до 110 л.с. Коробки передач — механические и автоматические,
причем помимо «автоматов» с гидротрансформатором предлагается и
ниссановский вариатор. А в конце 2010 года будет представлена версия со
110-сильным турбодизелем и преселективной коробкой передач с двумя
сцеплениями. Еще годом позже должен появиться электрический Fluence,
который, скорее всего, будет иметь ту же начинку, что и хэтчбек Nissan Leaf (см. АР №15, 2009).

Но и дизельные, и электрические версии заинтересуют, в первую очередь,
покупателей из Западной Европы. А главными рынками для Renault Fluence
станут Турция, Румыния и Россия — страны, где традиционно в почете
седаны с бензиновыми моторами. В России прежний четырехдверный Megane
хоть и был самым популярным из «импортных» моделей Renault, но все же
уступал таким седанам, как Ford Focus или Chevrolet Lacetti.
Понятно, что в этом сегменте успех особенно зависит от цен, а они
станут известны только к концу года. Но чудес ждать не стоит, ведь в
России Renault Fluence собирать не будут: производство налаживается на
том же турецком заводе Oyak-Renault, где выпускаются седаны Megane и
Symbol.

Вопрос: На Ваш взгляд Renault Megane предыдущего поколения смотелся лучше в кузове седан или хэтчбек ?
1. Седан | 1 | (100%) | |
2. Хэтчбек | 0 | (0%) | |
3. Эта модель в любом кузове некрасива | 0 | (0%) | |
Всего: | 1 |