Range Rover. Цена: От 3 670 000 руб. В продаже: с июля 2009 года

Эталон
стиля, символ достатка, роскоши, вкуса, воплощение изысканности и
благородства… Какими только эпитетами не награждали Range Rover за 39
лет существования модели, каких только наград не присуждали! В 2010
модельном году внедорожник стал еще более мощным, технологичным,
комфортным, но главное — он 100-процентно остался верен традициям марки.



Читать Далее
«Моду можно купить. Стиль необходимо иметь», — устами Эдны Чейз,
главного редактора журнала Vogue середины прошлого века, глаголет
истина и сегодня. Чопорная истина от Land Rover, которую четвертое
десятилетие подряд успешно доносит до покупателей элегантный Range
Rover. Именно стильность выгодно выделяет модель среди роскошных и
дорогих соперников. А если вспомнить, что одна из комплектаций
автомобиля носит то же имя, что и авангардное издание, превалирование
внедорожника над модой становится практически осязаемым. Особенно в
свете традиционной британской преданности Range Rover своим
историческим корням, о которой кричит каждый элемент дизайна, голосят
повадки и возможности обновленной машины.

Верность британским
традициям заметна издалека. Благопристойная старушка Англия не терпит
раскованности? Для Land Rover излишние вольности — тоже моветон! Это
понятно уже по одному дизайну «обновленца»: отличить прошлый Range от
настоящего можно лишь под лупой. Все оконные линии, ребристые
выштамповки и угловатые обводы кузова на привычных, строго отведенных и
запротоколированных местах. Но прогресс, пусть даже завуалированный,
все-таки есть! В головных фарах применили современную диодную
светотехнику, «противотуманки» переехали с видоизмененного бампера на
нижний воздухозаборник, а трехсекционные вентиляционные решетки на
крыльях повторяют теперь дизайн задних светодиодных фонарей с
трехполосными указателями поворота. Просто, со вкусом, а главное —
лаконичность дизайнерского подхода подчеркивает исключительность Range
Rover, не заставляя отвлекаться на «мелочи».



По-английски классический интерьер автомобиля сохранили практически в
первозданном виде, добавив лишь маленькую щепотку аристократизма и
комфорта. Кожаная обивка салона, которая отныне покрывает еще и стойки
с потолком, стала более качественной (на взгляд и на ощупь определить
сложно), а рулевое колесо обзавелось крупными, более удобными клавишами
и джойстиками настроек системы и управления мультимедийным меню.

Зато
в технологическом плане создатели модели оторвались по полной,
представив целый арсенал новшеств и усовершенствований. Панель приборов
представляет собой 12‑дюймовый жидкокристаллический экран. Включил
кнопкой зажигание — и чернота под козырьком наполнилась информацией.
Ожили прорисованные циферблаты спидометра и тахометра, зашевелились
шкалы указателей уровня топлива и температуры, проявились данные с
компьютера. Виртуальная реальность, ни дать ни взять!

А
сенсорный дисплей мультимедийной системы с функцией «двойного
изображения» для семейной идиллии! Образцовый брачный сепаратизм: муж
использует навигацию, одновременно супруга на том же экране смотрит
DVD. Сюда же с пяти цифровых камер наружного наблюдения можно вывести
всестороннее изображение автомобиля, например, для ведения круговой
обороны (если договориться все-таки не удалось). Более того, с помощью
радаров Range Rover умеет не только наблюдать за окружающим
пространством, но даже «прощупывать» его! Датчики отслеживают появление
машин в «мертвых зонах», давая предупредительный «маячок» водителю, и
поддерживают заданное им расстояние до впереди идущего транспорта,
своевременно подтормаживая, ускоряя или полностью останавливая умный
автомобиль.



В его высоком уровне IQ сомневаться не приходится: от одной «технологии
прогнозирования» можно впасть в отчаяние! Новинка оснащена адаптивной
динамической системой, которая быстрее рождения мысли — 500 раз в
секунду — измеряет давление в амортизаторе каждого колеса и меняет их
жесткость в зависимости от дорожных условий и стиля вождения. Так что
ни тошнотворных раскачек при проезде неровностей, ни экстраординарных
кренов в поворотах у автомобиля действительно нет.

Несколько
баллов мудрости получила и внедорожная система распознавания
поверхности Terrain Response. В обновленном варианте она позволяет
избежать зарывания колес в песок и предотвращает опрокидывание
автомобиля при наезде на валуны. Ими-то бездорожье в жизни большинства
Range Rover и ограничится. В этом ракурсе асфальтовые возможности
кажутся гораздо более важными. Автомобиль получил два новых бензиновых
мотора объемом 5,0 л. Наддувный вариант развивает мощность 510 л. с.,
«атмосферник» — 375 л. с. В принципе, внедорожнику вполне достаточно
одного последнего — по мощности этот агрегат превосходит 4,4‑литрового
предка (385 против 306 сил), да и по расходу топлива имеет
12‑процентное преимущество (14 и 15,9 л). А уж по разгонным
характеристикам такой Range всего секунду проигрывает предыдущей версии
с нагнетателем — 7,6 с до 100 км/ч (нынешний Supercharged, кстати,
набирает сот­ню за 5,9 с).



Шести­ступенчатый автомат четок, мягок и скорострелен: при ускорении
переход на пару степеней вниз происходит молниеносно. Приятные минуты
доставляет и управляемость модели. Легкий руль с ощутимой обратной
связью и по-внедорожному большим нулевым диапазоном не отличается
остротой, но прививает модели достаточную для скоростных маневров
послушность. Естественно, с оглядкой на высокий центр тяжести и
приличную массу и без скидок на эффективные тормоза, которые с ними
великолепно справляются.



Любим — не любим

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ «МЕРТВЫХ ЗОН» следит за «чистотой» своей территории ответственности. БЕЗОПАСНО

Вместо традиционных приборов — полностью настраиваемый 12-дюймовый ЖК-ДИСПЛЕЙ. НЕОБЫЧНО

На СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН одновременно могут выводиться два разных изображения. КЛАССНО!




Вождение
Даже с учетом небольшой «вальяжности» автомобиль на 100% комфортен в управлении.

Салон
Классический высококачественный интерьер «оброс» технологичностью и функциональностью.

Комфорт
Автомобиль одинаково удобен для пассажиров на бездорожье и во время движения по городским трассам.

Безопасность
Британские подданные доверяют королеве Англии. А она доверяет свою жизнь Range Rover!



Достоинства и недостатки

+ Внешность, ставшая
классической, функциональность, технологическая насыщенность, комфорт,
возможности на дороге и за ее пределами, статусность.
- Понятная дороговизна.



Технические характеристики


Марка и модель - Range Rover LR-V8
Габариты - 4972x2034x1865 мм
Двигатель - бензиновый, 5000 см3, 375 л.с./6500 мин-1
Трансмиссия - автоматическая, 6‑ступенчатая КП
Динамика - max 210 км/ч; 7,6 с до 100 км/ч
Конкуренты - Mercedes-Benz GL, Lexus LX.



Наше мнение

Деловая
встреча в центре Москвы, активный от­дых где-нибудь на Алтае или
быстрая езда по немецкому скоростному автобану — Range Rover без
проблем справится с любой задачей, ни на миллиметр не уронив реноме
своего владельца. Автомобиль 2010 модельного года стал еще более
солидным, «внедорожным», управляемым и динамичным, что однозначно
порадует приверженцев марки.



Автор: Дмитрий Тытюченко
© 5 колесо






Вопрос: Вам нравится этот автомобиль?
1. Да 
2  (100%)
2. Нет 
0  (0%)
Всего:   2

@темы: Range Rover, Автомобили

Комментарии
04.09.2009 в 17:21

Я дождь и солнце, штиль и ураган. Я света луч и тьмы вооплощенье. И маленький ручей, и океан. Сухая степь и моря дуновенье.
один в своем роде
04.09.2009 в 18:56

Snowscar Я бы не сказал, что у Range Rover нет конкурентов. Да это автомобиль в своем роде легенда, да пускай это один из лучших английский автомобиль, пускай на нем ездит даже сама королева ! Но, нам ли с вами быть патриотами своего отечественного автомобилестроения, где выпускают даже самый лучший наш автомобиль (таковым я считаю эту самую Ладу Приору, можете меня за это ругать, но ничего современнее в России я пока не вижу) такого же класса как Форд Фокус, и уступая ему даже в самой дешевой комплектации, в стране где любой даже самый мелкий чиновник ездит на немце, и я это понимаю...потому что на ЭТОМ ездить можно, но абсолютно не хочется. Так...что-то я очень сильно отошел от темы...Range Rover, да это хороший автомобиль, но не стоит забывать о американских Навигаторе и Эскалейде, немецком Х5 и японских Лексусе LX470/570 и 200 Крузаке...Возможно они в чем-то и уступают ему, но и он не во многом их опережает...Достаточно только вспомнить список самых ненадежных автомобилей, где компания Ленд Ровер (конечно из цивилизованного рынка, а не китайский или индийских клонов) занимает почетное первое место. Я не собираюсь никого отговаривать, кому нравится этот автомобиль, мне он самому нравится, но свой выбор я уже сделал: Lexus LX 570...
04.09.2009 в 22:00

Я дождь и солнце, штиль и ураган. Я света луч и тьмы вооплощенье. И маленький ручей, и океан. Сухая степь и моря дуновенье.
khas_pro Ну для начала это единственный в своем роде фирма,которая изначально занималась джипами,они отработали до такой степени все изъяны,что боюсь их практически уже невозможно найти.Если выбирать из джипов,то я бы отдала предпочтение Range Rover(Sport).Для меня лично это единственный в своем роде автомобиль,если уж сама королева его отметила,то это уже о многом говорит,а другим производителям,до этой фирмы еще далеко.И я даже сомневаюсь,что они смогут подняться на такой уровень как представленный выше в статье джип.Как говорится,время покажет.
04.09.2009 в 22:46

Snowscar Не совсем так, Land Rover не единственная фирма занимающаяся только джипами. Существует такая молодая корейская компания как Ssang Yong. Конечно сравнивать их не правильно, это важно лишь как прецедент. А Вы можете рассказать почему Range с приставкой "Sport", по сравнению с обычным Range Rover спорта там на 3 копейки ?)) Просто немного уменьшенная и урезанная версия "большого" собрата. А на счет королевы, все таки повторюсь, что это вопрос более политики и патриотизма. Я ни в коем случае не хочу убедить Вас в том что Range плохая машина, нет, но кроме нее есть еще множество достойных тяжелых внедорожников.
04.09.2009 в 22:59

Я дождь и солнце, штиль и ураган. Я света луч и тьмы вооплощенье. И маленький ручей, и океан. Сухая степь и моря дуновенье.
khas_pro Я вам выше высказала свою точку зрения по данной теме,повторюсь еще раз,что я выделяю из всех существующих,только эту марку именно непосредственно по джипам.Еще можно добавить,что корейцов я не уважаю ни в каком виде,впрочем это относится и к немцам,свои предпочтения и ставки по данной дискусии.На этом ее можно закончить,потому что соприть на эту тему бесмысленно,у каждого свое мировозрение и свои предпочтения.
04.09.2009 в 23:03

Snowscar Абсолютно не преследовал цели спорить с Вами, всегда готов выслушать и принять точку зрения собеседника ! Извините, если не правильно выразился !

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail