Range Rover. Цена: От 3 670 000 руб. В продаже: с июля 2009 года
Эталон
стиля, символ достатка, роскоши, вкуса, воплощение изысканности и
благородства… Какими только эпитетами не награждали Range Rover за 39
лет существования модели, каких только наград не присуждали! В 2010
модельном году внедорожник стал еще более мощным, технологичным,
комфортным, но главное — он 100-процентно остался верен традициям марки.
Эталон
стиля, символ достатка, роскоши, вкуса, воплощение изысканности и
благородства… Какими только эпитетами не награждали Range Rover за 39
лет существования модели, каких только наград не присуждали! В 2010
модельном году внедорожник стал еще более мощным, технологичным,
комфортным, но главное — он 100-процентно остался верен традициям марки.

Читать Далее
«Моду можно купить. Стиль необходимо иметь», — устами Эдны Чейз,
главного редактора журнала Vogue середины прошлого века, глаголет
истина и сегодня. Чопорная истина от Land Rover, которую четвертое
десятилетие подряд успешно доносит до покупателей элегантный Range
Rover. Именно стильность выгодно выделяет модель среди роскошных и
дорогих соперников. А если вспомнить, что одна из комплектаций
автомобиля носит то же имя, что и авангардное издание, превалирование
внедорожника над модой становится практически осязаемым. Особенно в
свете традиционной британской преданности Range Rover своим
историческим корням, о которой кричит каждый элемент дизайна, голосят
повадки и возможности обновленной машины.
Верность британским
традициям заметна издалека. Благопристойная старушка Англия не терпит
раскованности? Для Land Rover излишние вольности — тоже моветон! Это
понятно уже по одному дизайну «обновленца»: отличить прошлый Range от
настоящего можно лишь под лупой. Все оконные линии, ребристые
выштамповки и угловатые обводы кузова на привычных, строго отведенных и
запротоколированных местах. Но прогресс, пусть даже завуалированный,
все-таки есть! В головных фарах применили современную диодную
светотехнику, «противотуманки» переехали с видоизмененного бампера на
нижний воздухозаборник, а трехсекционные вентиляционные решетки на
крыльях повторяют теперь дизайн задних светодиодных фонарей с
трехполосными указателями поворота. Просто, со вкусом, а главное —
лаконичность дизайнерского подхода подчеркивает исключительность Range
Rover, не заставляя отвлекаться на «мелочи».

По-английски классический интерьер автомобиля сохранили практически в
первозданном виде, добавив лишь маленькую щепотку аристократизма и
комфорта. Кожаная обивка салона, которая отныне покрывает еще и стойки
с потолком, стала более качественной (на взгляд и на ощупь определить
сложно), а рулевое колесо обзавелось крупными, более удобными клавишами
и джойстиками настроек системы и управления мультимедийным меню.
Зато
в технологическом плане создатели модели оторвались по полной,
представив целый арсенал новшеств и усовершенствований. Панель приборов
представляет собой 12‑дюймовый жидкокристаллический экран. Включил
кнопкой зажигание — и чернота под козырьком наполнилась информацией.
Ожили прорисованные циферблаты спидометра и тахометра, зашевелились
шкалы указателей уровня топлива и температуры, проявились данные с
компьютера. Виртуальная реальность, ни дать ни взять!
А
сенсорный дисплей мультимедийной системы с функцией «двойного
изображения» для семейной идиллии! Образцовый брачный сепаратизм: муж
использует навигацию, одновременно супруга на том же экране смотрит
DVD. Сюда же с пяти цифровых камер наружного наблюдения можно вывести
всестороннее изображение автомобиля, например, для ведения круговой
обороны (если договориться все-таки не удалось). Более того, с помощью
радаров Range Rover умеет не только наблюдать за окружающим
пространством, но даже «прощупывать» его! Датчики отслеживают появление
машин в «мертвых зонах», давая предупредительный «маячок» водителю, и
поддерживают заданное им расстояние до впереди идущего транспорта,
своевременно подтормаживая, ускоряя или полностью останавливая умный
автомобиль.

В его высоком уровне IQ сомневаться не приходится: от одной «технологии
прогнозирования» можно впасть в отчаяние! Новинка оснащена адаптивной
динамической системой, которая быстрее рождения мысли — 500 раз в
секунду — измеряет давление в амортизаторе каждого колеса и меняет их
жесткость в зависимости от дорожных условий и стиля вождения. Так что
ни тошнотворных раскачек при проезде неровностей, ни экстраординарных
кренов в поворотах у автомобиля действительно нет.
Несколько
баллов мудрости получила и внедорожная система распознавания
поверхности Terrain Response. В обновленном варианте она позволяет
избежать зарывания колес в песок и предотвращает опрокидывание
автомобиля при наезде на валуны. Ими-то бездорожье в жизни большинства
Range Rover и ограничится. В этом ракурсе асфальтовые возможности
кажутся гораздо более важными. Автомобиль получил два новых бензиновых
мотора объемом 5,0 л. Наддувный вариант развивает мощность 510 л. с.,
«атмосферник» — 375 л. с. В принципе, внедорожнику вполне достаточно
одного последнего — по мощности этот агрегат превосходит 4,4‑литрового
предка (385 против 306 сил), да и по расходу топлива имеет
12‑процентное преимущество (14 и 15,9 л). А уж по разгонным
характеристикам такой Range всего секунду проигрывает предыдущей версии
с нагнетателем — 7,6 с до 100 км/ч (нынешний Supercharged, кстати,
набирает сотню за 5,9 с).

Шестиступенчатый автомат четок, мягок и скорострелен: при ускорении
переход на пару степеней вниз происходит молниеносно. Приятные минуты
доставляет и управляемость модели. Легкий руль с ощутимой обратной
связью и по-внедорожному большим нулевым диапазоном не отличается
остротой, но прививает модели достаточную для скоростных маневров
послушность. Естественно, с оглядкой на высокий центр тяжести и
приличную массу и без скидок на эффективные тормоза, которые с ними
великолепно справляются.
Любим — не любим
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ «МЕРТВЫХ ЗОН» следит за «чистотой» своей территории ответственности. БЕЗОПАСНО
Вместо традиционных приборов — полностью настраиваемый 12-дюймовый ЖК-ДИСПЛЕЙ. НЕОБЫЧНО
На СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН одновременно могут выводиться два разных изображения. КЛАССНО!

Вождение
Даже с учетом небольшой «вальяжности» автомобиль на 100% комфортен в управлении.
Салон
Классический высококачественный интерьер «оброс» технологичностью и функциональностью.
Комфорт
Автомобиль одинаково удобен для пассажиров на бездорожье и во время движения по городским трассам.
Безопасность
Британские подданные доверяют королеве Англии. А она доверяет свою жизнь Range Rover!

Достоинства и недостатки
+ Внешность, ставшая
классической, функциональность, технологическая насыщенность, комфорт,
возможности на дороге и за ее пределами, статусность.
- Понятная дороговизна.
Технические характеристики
Марка и модель - Range Rover LR-V8
Габариты - 4972x2034x1865 мм
Двигатель - бензиновый, 5000 см3, 375 л.с./6500 мин-1
Трансмиссия - автоматическая, 6‑ступенчатая КП
Динамика - max 210 км/ч; 7,6 с до 100 км/ч
Конкуренты - Mercedes-Benz GL, Lexus LX.
Наше мнение
Деловая
встреча в центре Москвы, активный отдых где-нибудь на Алтае или
быстрая езда по немецкому скоростному автобану — Range Rover без
проблем справится с любой задачей, ни на миллиметр не уронив реноме
своего владельца. Автомобиль 2010 модельного года стал еще более
солидным, «внедорожным», управляемым и динамичным, что однозначно
порадует приверженцев марки.
главного редактора журнала Vogue середины прошлого века, глаголет
истина и сегодня. Чопорная истина от Land Rover, которую четвертое
десятилетие подряд успешно доносит до покупателей элегантный Range
Rover. Именно стильность выгодно выделяет модель среди роскошных и
дорогих соперников. А если вспомнить, что одна из комплектаций
автомобиля носит то же имя, что и авангардное издание, превалирование
внедорожника над модой становится практически осязаемым. Особенно в
свете традиционной британской преданности Range Rover своим
историческим корням, о которой кричит каждый элемент дизайна, голосят
повадки и возможности обновленной машины.
Верность британским
традициям заметна издалека. Благопристойная старушка Англия не терпит
раскованности? Для Land Rover излишние вольности — тоже моветон! Это
понятно уже по одному дизайну «обновленца»: отличить прошлый Range от
настоящего можно лишь под лупой. Все оконные линии, ребристые
выштамповки и угловатые обводы кузова на привычных, строго отведенных и
запротоколированных местах. Но прогресс, пусть даже завуалированный,
все-таки есть! В головных фарах применили современную диодную
светотехнику, «противотуманки» переехали с видоизмененного бампера на
нижний воздухозаборник, а трехсекционные вентиляционные решетки на
крыльях повторяют теперь дизайн задних светодиодных фонарей с
трехполосными указателями поворота. Просто, со вкусом, а главное —
лаконичность дизайнерского подхода подчеркивает исключительность Range
Rover, не заставляя отвлекаться на «мелочи».

По-английски классический интерьер автомобиля сохранили практически в
первозданном виде, добавив лишь маленькую щепотку аристократизма и
комфорта. Кожаная обивка салона, которая отныне покрывает еще и стойки
с потолком, стала более качественной (на взгляд и на ощупь определить
сложно), а рулевое колесо обзавелось крупными, более удобными клавишами
и джойстиками настроек системы и управления мультимедийным меню.
Зато
в технологическом плане создатели модели оторвались по полной,
представив целый арсенал новшеств и усовершенствований. Панель приборов
представляет собой 12‑дюймовый жидкокристаллический экран. Включил
кнопкой зажигание — и чернота под козырьком наполнилась информацией.
Ожили прорисованные циферблаты спидометра и тахометра, зашевелились
шкалы указателей уровня топлива и температуры, проявились данные с
компьютера. Виртуальная реальность, ни дать ни взять!
А
сенсорный дисплей мультимедийной системы с функцией «двойного
изображения» для семейной идиллии! Образцовый брачный сепаратизм: муж
использует навигацию, одновременно супруга на том же экране смотрит
DVD. Сюда же с пяти цифровых камер наружного наблюдения можно вывести
всестороннее изображение автомобиля, например, для ведения круговой
обороны (если договориться все-таки не удалось). Более того, с помощью
радаров Range Rover умеет не только наблюдать за окружающим
пространством, но даже «прощупывать» его! Датчики отслеживают появление
машин в «мертвых зонах», давая предупредительный «маячок» водителю, и
поддерживают заданное им расстояние до впереди идущего транспорта,
своевременно подтормаживая, ускоряя или полностью останавливая умный
автомобиль.

В его высоком уровне IQ сомневаться не приходится: от одной «технологии
прогнозирования» можно впасть в отчаяние! Новинка оснащена адаптивной
динамической системой, которая быстрее рождения мысли — 500 раз в
секунду — измеряет давление в амортизаторе каждого колеса и меняет их
жесткость в зависимости от дорожных условий и стиля вождения. Так что
ни тошнотворных раскачек при проезде неровностей, ни экстраординарных
кренов в поворотах у автомобиля действительно нет.
Несколько
баллов мудрости получила и внедорожная система распознавания
поверхности Terrain Response. В обновленном варианте она позволяет
избежать зарывания колес в песок и предотвращает опрокидывание
автомобиля при наезде на валуны. Ими-то бездорожье в жизни большинства
Range Rover и ограничится. В этом ракурсе асфальтовые возможности
кажутся гораздо более важными. Автомобиль получил два новых бензиновых
мотора объемом 5,0 л. Наддувный вариант развивает мощность 510 л. с.,
«атмосферник» — 375 л. с. В принципе, внедорожнику вполне достаточно
одного последнего — по мощности этот агрегат превосходит 4,4‑литрового
предка (385 против 306 сил), да и по расходу топлива имеет
12‑процентное преимущество (14 и 15,9 л). А уж по разгонным
характеристикам такой Range всего секунду проигрывает предыдущей версии
с нагнетателем — 7,6 с до 100 км/ч (нынешний Supercharged, кстати,
набирает сотню за 5,9 с).

Шестиступенчатый автомат четок, мягок и скорострелен: при ускорении
переход на пару степеней вниз происходит молниеносно. Приятные минуты
доставляет и управляемость модели. Легкий руль с ощутимой обратной
связью и по-внедорожному большим нулевым диапазоном не отличается
остротой, но прививает модели достаточную для скоростных маневров
послушность. Естественно, с оглядкой на высокий центр тяжести и
приличную массу и без скидок на эффективные тормоза, которые с ними
великолепно справляются.
Любим — не любим
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ «МЕРТВЫХ ЗОН» следит за «чистотой» своей территории ответственности. БЕЗОПАСНО
Вместо традиционных приборов — полностью настраиваемый 12-дюймовый ЖК-ДИСПЛЕЙ. НЕОБЫЧНО
На СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН одновременно могут выводиться два разных изображения. КЛАССНО!

Вождение
Даже с учетом небольшой «вальяжности» автомобиль на 100% комфортен в управлении.
Салон
Классический высококачественный интерьер «оброс» технологичностью и функциональностью.
Комфорт
Автомобиль одинаково удобен для пассажиров на бездорожье и во время движения по городским трассам.
Безопасность
Британские подданные доверяют королеве Англии. А она доверяет свою жизнь Range Rover!

Достоинства и недостатки
+ Внешность, ставшая
классической, функциональность, технологическая насыщенность, комфорт,
возможности на дороге и за ее пределами, статусность.
- Понятная дороговизна.
Технические характеристики
Марка и модель - Range Rover LR-V8
Габариты - 4972x2034x1865 мм
Двигатель - бензиновый, 5000 см3, 375 л.с./6500 мин-1
Трансмиссия - автоматическая, 6‑ступенчатая КП
Динамика - max 210 км/ч; 7,6 с до 100 км/ч
Конкуренты - Mercedes-Benz GL, Lexus LX.
Наше мнение
Деловая
встреча в центре Москвы, активный отдых где-нибудь на Алтае или
быстрая езда по немецкому скоростному автобану — Range Rover без
проблем справится с любой задачей, ни на миллиметр не уронив реноме
своего владельца. Автомобиль 2010 модельного года стал еще более
солидным, «внедорожным», управляемым и динамичным, что однозначно
порадует приверженцев марки.
Вопрос: Вам нравится этот автомобиль?
1. Да | 2 | (100%) | |
2. Нет | 0 | (0%) | |
Всего: | 2 |