Honda Ridgeline. Цена: 1444000 руб. В продаже: с сентября 2007 г.

Отнести Honda Ridgeline к утилитарным пикапам язык не
поворачивается. Дело в том, что от пикапа в нем лишь кузов, а в
остальном это абсолютно нормальный автомобиль. Комфортабельный,
удобный, даже элитарный.
Отношение к пикапам у нас неоднозначное. Нравятся они почти всем, но
приобретают их в личное пользование единицы. Причем делают это не из
любви к пикапам. Обстоятельства — вот что заставляет их трястись в этих
недогрузовиках днями напролет. Кто-то строит дачу, а на чем, как не на
пикапе, возить ночью щебенку с ближайшей стройки. Кто-то имеет свой
бизнес. Согласитесь, транспортировать навоз с фермы на пикапе все же
удобнее, чем в багажнике Focus. А кто-то… просто больной, раз решил
связать свою жизнь с такой машиной, при условии, что по большому счету
она ему и не нужна.
Однако заразиться этой болезнью, как выяснилось, совсем несложно.
Достаточно лишь один день провести в обществе Honda Ridgeline, чтобы
потом еще много ночей подряд лежать и, тупо уставившись в потолок,
перебирать сотни аргументов против, которые так и не смогут перевесить
элементарного — хочу!
И что же в нем так цепляет, поинтересуетесь вы. Да все, начиная с
переднего бампера и заканчивая задним откидным бортом. В облике
автомобиля слилось воедино то, что в обычном представлении и рядом-то
стоять не должно.
Да, он брутален. Но его брутальность — не что иное, как демонстрация
безудержной мощи, способной в мгновение ока превратить эту глыбу в
сметающий все на своем пути метеорит. Да, он слишком прост, чтобы
говорить о виртуозной работе дизайнеров. Но именно эта простота делает
его таким, что на любом фоне, будь то карьер или шикарный ночной клуб,
он неотразим. Его стиль консервативен, в связи с чем вечен. Причем
консерватизм проявляется не только снаружи. Ожидаемо хорош Ridgeline и
внутри. Хотя, если честно, изнутри он куда интереснее, чем снаружи.

2006 Honda Ridgeline
© Фото: 5 колесо

2006 Honda Ridgeline
© Фото: 5 колесо
Первое, что поражает, когда открываешь водительскую дверь, —
габариты салона. «СуперМАЗ» отдыхает. Ощущение такое, что попадаешь в
кабину огромного магистрального тягача, с той лишь разницей, что вместо
спальника — второй ряд сидений.
Здесь все такое огромное, что невольно начинаешь чувствовать себя
Гулливером в стране Бробдиньяг. Вместо щитка приборов — супница, дно
которой оцифровано в милях и км/ч. Вместо дверной ручки — рукоятка от
большой совковой лопаты. Кнопки на центральной консоли и вовсе имеют
размеры спичечного коробка. А какие сиденья! Не будь между ними спереди
огромного бокса-подлокотника, то на них запросто можно было бы сесть
вчетвером в ряд, и еще место осталось бы. Кстати, о подлокотнике. Его
конструкция настолько тщательно продумана, что даже это элементарное
устройство позволяет трансформировать его по своему усмотрению, меняя
не только вылет самого подлокотника, но и объем бокса. Нужно много
места — и нижняя его часть выдвигается вперед. Необходимо перейти по
салону от левой двери к правой или наоборот — тоже не вопрос.
Достаточно задвинуть подлокотник обратно, и вот, пожалуйста, пол салона
в передней части ничто не перегораживает.
Кто-то сказал, что пикапы непрактичны. Мол, в них совсем нет места
для размещения багажа. Если, конечно, не брать в расчет сам кузов,
который, увы, без верхней надстройки надежным местом для хранения
чемодана вряд ли назовешь. Враки! В Ridgeline с этим проблем нет.

2006 Honda Ridgeline
© Фото: 5 колесо

2006 Honda Ridgeline
© Фото: 5 колесо
Во-первых, довольно объемную поклажу можно без труда разместить и в
салоне. Для этого достаточно всего-навсего приподнять, как в поезде,
сидушки задних сидений, и вот уже спортивная сумка становится не
пассажиром, занимающим сидячее место, а багажом.
Во-вторых, большим объемом располагает и потайной багажник. Именно
потайной, потому как человеку, незнакомому с конструктивными
особенностями этого автомобиля, будет даже трудно предположить, что
таковой есть. Расположен он в задней части автомобиля под грузовой
платформой. Причем, как и нормальный багажный отсек, он герметичен и
закрывается на ключ. Это его замыкание на ключ вначале показалось нам
абсолютно непродуманным. Ну и как, скажите, можно вставить такой
ключище в торец пола, да еще в такой маленький проем, открывающийся при
откидывании борта? Однако все оказалось намного проще. Борт у Ridgeline
может как откидываться вниз, так и открываться в сторону, а при таком
положении в эту замочную скважину ключ вставить уже несложно. Кстати, в
этом же отсеке, но чуть подальше находится и запасное колесо. Правда, в
угоду объема багажного отсека оно не полноразмерное, а докатка. Но это
уже частности.
Будучи машиной немаленькой, Ridgeline оснащен соответствующим
двигателем. Достаточно продвинутая в техническом плане V-образная
«шестерка» способна выдавать на гора 247 лошадиных сил и 342 Нм
крутящего момента и при этом оставаться равнодушной (или почти
равнодушной) к еде. Для поддержки сил этому табуну в городе достаточно
всего лишь 15 литров топлива, а на трассе и того меньше — всего 11, что
с габаритами этого автомобиля совсем не вяжется.

2006 Honda Ridgeline
© Фото: 5 колесо

2006 Honda Ridgeline
© Фото: 5 колесо
Раз уж речь зашла о габаритах, стоит отметить, что управлять
автомобилем ввиду достаточно большой длины и ширины довольно интересно.
Нам, например, очень понравилась игра «Пришвартуй танкер на лодочной
стоянке». Понятно, что сделать это довольно непросто, и все же
увлекательно. Чувствуешь себя капитаном огромного корабля — разве это
не счастье.
Впрочем, ассоциации с танкером сменяются иными, стоит лишь дредноуту
выйти из гавани и отправиться в другой порт. Поначалу Ridgeline нам
показался «Метеором», несущимся на подводных крыльях над водной
гладью. Однако потом мы сошлись во мнении, что для «Метеора» у него
лишком плавный ход. Того все же иногда потряхивает, а Ridgeline летит
над дорогой словно экраноплан: красиво, напористо и, главное, плавно.
Вот уж действительно, лучше про подвеску и не скажешь: она
независимая. К тому же в машине даже на высокой скорости очень тихо.
Шумоизоляция такова, что иной представитель бизнес-класса позавидует.
Плывешь среди этого пестрого безмолвия под названием город и упиваешься
своим величием.
Ridgeline хорош не только на трассе или в городе. Неплохо он себя
чувствует и на бездорожье. Как-никак, а постоянный полный привод
имеется, да еще и возможность межосевой блокировки присутствует. Хотя,
по большому счету, езда по направлениям достаточно проблематична —
опять же из-за габаритов. Заправить эту махину между сосенок не так
просто, да и лесные дорожки с крутыми перегибами ему тоже не по зубам в
связи с большой колесной базой. А посему максимум, чем он может
похвастать, так это задорной ездой по песчаному пляжу. Впрочем, если
вспомнить, что полный привод дает преимущество не только на бездорожье,
но и на дороге, то наличие его на этой машине вполне оправданно.

2006 Honda Ridgeline
© Фото: 5 колесо

2006 Honda Ridgeline
© Фото: 5 колесо
Неваляшка
Трудно поверить, учитывая габариты и вес, но по заявлению
американского филиала компании Honda пикап Ridgeline оказался самым
устойчивым. Модель стала лучшей в тестах на переворот, которые
проводила Национальная администрация по безопасности дорожного движения
США (NHTSA). Ridgeline получил высший балл по обоим показателям — и за
статическую стабильность (Static Stability Factor), и за динамическую
(Dynamic Rollover). Ранее Ridgeline стал первым в мире 4‑дверным
пикапом, который получил от NHTSA пять «звезд» за безопасность и в
боковых, и в лобовых крэш-тестах. Тем не менее такие результаты вполне
ожидаемы, потому как в список стандартного оборудования включены
антипробуксовочная система для всех четырех колес и система
стабилизации движения VSA. Не остается в стороне в борьбе за
остойчивость и установленная на Ridgeline фирменная «хондовская»
система полного привода Variable Torque Management-4. В обычных режимах
движения пикап Ridgeline переднеприводный. Задние же колеса
подключаются к редуктору через специальные электронные муфты либо при
попадании задней оси на скользкий грунт, либо при резком трогании с
места.
Вождение
Для такого огромного автомобиля он удивительно легок в управлении.
Салон
Просторный, функциональный, прекрасно обустроенный. Много мест для хранения мелочовки, полноценный багажный отсек.
Комфорт
По комфорту этот автомобиль может дать фору многим легковым машинам.
Безопасность
На достаточно высоком уровне. К тому же в США этот автомобиль признан одним из самых непереворачиваемых.
Цена
Высоковата, хотя машина того стоит.

2006 Honda Ridgeline

2006 Honda Ridgeline
© Фото: 5 колесо
Габариты, мм | 5253х1976х1789 мм |
Двигатель | бензиновый, 3471 см3, 247л.с./5750 мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 5‑ступенчатая, AWD |
Расход топлива |
город — 14,7 л; трасса — 11,2 л |
Конкуренты | Chevrolet Avalanche |
Достоинства и недостатки
+ Динамика, комфорт,
шумоизоляция, неординарное решение при проектировании грузовой
платформы, наличие большого числа систем безопасности.
- Высокая цена.
Наше мнение
До сих пор компания Honda подобные автомобили не выпускала. И
нужно сказать, первая проба пера на этом поприще им явно удалась.
Ridgeline оказался не только достаточно сбалансированным по всем
показателям автомобилем, но еще и задал для многих автопроизводителей
новые ориентиры.
Honda Ridgeline Honda тест тест-драйв пикап
1. Да | 2 | (50%) | |
2. Нет | 2 | (50%) | |
3. Если бы только жил в далекой - далекой деревеньке, далеко - далеко на севере... | 0 | (0%) | |
Всего: | 4 |
я теперь понимаю своего супруга, который даже во сне говорит про эту машину
А на счет Хонды могу сказать только то что это хороший автомобиль, Хонды вообще считаются самыми надежными, и не сказал бы что цена завышена (хотя наверняка это старые данные, сейчас во время кризиса все автомобили подорожали примерно на 20%), но вот практичность пикапа, его расход и налог на лошади....хотя тому кто покупает автомобиль за 1,5 миллиона я думаю это и не такая большая проблема