Honda Ridgeline. Цена: 1444000 руб. В продаже: с сентября 2007 г.



2006 Honda Ridgeline


Отнести Honda Ridgeline к утилитарным пикапам язык не
поворачивается. Дело в том, что от пикапа в нем лишь кузов, а в
остальном это абсолютно нормальный автомобиль. Комфортабельный,
удобный, даже элитарный.


Отношение к пикапам у нас неоднозначное. Нравятся они почти всем, но
приобретают их в личное пользование единицы. Причем делают это не из
любви к пикапам. Обстоятельства — вот что заставляет их трястись в этих
недогрузовиках днями напролет. Кто-то строит дачу, а на чем, как не на
пикапе, возить ночью щебенку с ближайшей стройки. Кто-то имеет свой
бизнес. Согласитесь, транспортировать навоз с фермы на пикапе все же
удобнее, чем в багажнике Focus. А кто-то… просто больной, раз решил
связать свою жизнь с такой машиной, при условии, что по большому счету
она ему и не нужна.

Читать Далее


Однако заразиться этой болезнью, как выяснилось, совсем несложно.
Достаточно лишь один день провести в обществе Honda Ridgeline, чтобы
потом еще много ночей подряд лежать и, тупо уставившись в потолок,
перебирать сотни аргументов против, которые так и не смогут перевесить
элементарного — хочу!


И что же в нем так цепляет, поинтересуетесь вы. Да все, начиная с
переднего бампера и заканчивая задним откидным бортом. В облике
автомобиля слилось воедино то, что в обычном представлении и рядом-то
стоять не должно.


Да, он брутален. Но его брутальность — не что иное, как демонстрация
безудержной мощи, способной в мгновение ока превратить эту глыбу в
сметающий все на своем пути метеорит. Да, он слишком прост, чтобы
говорить о виртуозной работе дизайнеров. Но именно эта простота делает
его таким, что на любом фоне, будь то карьер или шикарный ночной клуб,
он неотразим. Его стиль консервативен, в связи с чем вечен. Причем
консерватизм проявляется не только снаружи. Ожидаемо хорош Ridgeline и
внутри. Хотя, если честно, изнутри он куда интереснее, чем снаружи.

 


2006 Honda Ridgeline

2006 Honda Ridgeline

© Фото: 5 колесо

 


2006 Honda Ridgeline

2006 Honda Ridgeline

© Фото: 5 колесо

 



Первое, что поражает, когда открываешь водительскую дверь, —
габариты салона. «СуперМАЗ» отдыхает. Ощущение такое, что попадаешь в
кабину огромного магистрального тягача, с той лишь разницей, что вместо
спальника — второй ряд сидений.


Здесь все такое огромное, что невольно начинаешь чувствовать себя
Гулливером в стране Бробдиньяг. Вместо щитка приборов — супница, дно
которой оцифровано в милях и км/ч. Вместо дверной ручки — рукоятка от
большой совковой лопаты. Кнопки на центральной консоли и вовсе имеют
размеры спичечного коробка. А какие сиденья! Не будь между ними спереди
огромного бокса-подлокотника, то на них запросто можно было бы сесть
вчетвером в ряд, и еще место осталось бы. Кстати, о подлокотнике. Его
конструкция настолько тщательно продумана, что даже это элементарное
устройство позволяет трансформировать его по своему усмотрению, меняя
не только вылет самого подлокотника, но и объем бокса. Нужно много
места — и нижняя его часть выдвигается вперед. Необходимо перейти по
салону от левой двери к правой или наоборот — тоже не вопрос.
Достаточно задвинуть подлокотник обратно, и вот, пожалуйста, пол салона
в передней части ничто не перегораживает.


Кто-то сказал, что пикапы непрактичны. Мол, в них совсем нет места
для размещения багажа. Если, конечно, не брать в расчет сам кузов,
который, увы, без верхней надстройки надежным местом для хранения
чемодана вряд ли назовешь. Враки! В Ridgeline с этим проблем нет.

 


2006 Honda Ridgeline

2006 Honda Ridgeline

© Фото: 5 колесо

 


2006 Honda Ridgeline

2006 Honda Ridgeline

© Фото: 5 колесо

 



Во-первых, довольно объемную поклажу можно без труда разместить и в
салоне. Для этого достаточно всего-навсего приподнять, как в поезде,
сидушки задних сидений, и вот уже спортивная сумка становится не
пассажиром, занимающим сидячее место, а багажом.


Во-вторых, большим объемом располагает и потайной багажник. Именно
потайной, потому как человеку, незнакомому с конструктивными
особенностями этого автомобиля, будет даже трудно предположить, что
таковой есть. Расположен он в задней части автомобиля под грузовой
платформой. Причем, как и нормальный багажный отсек, он герметичен и
закрывается на ключ. Это его замыкание на ключ вначале показалось нам
абсолютно непродуманным. Ну и как, скажите, можно вставить такой
ключище в торец пола, да еще в такой маленький проем, открывающийся при
откидывании борта? Однако все оказалось намного проще. Борт у Ridgeline
может как откидываться вниз, так и открываться в сторону, а при таком
положении в эту замочную скважину ключ вставить уже несложно. Кстати, в
этом же отсеке, но чуть подальше находится и запасное колесо. Правда, в
угоду объема багажного отсека оно не полноразмерное, а докатка. Но это
уже частности.


Будучи машиной немаленькой, Ridgeline оснащен соответствующим
двигателем. Достаточно продвинутая в техническом плане V-образная
«шестерка» способна выдавать на гора 247 лошадиных сил и 342 Нм
крутящего момента и при этом оставаться равнодушной (или почти
равнодушной) к еде. Для поддержки сил этому табуну в городе достаточно
всего лишь 15 литров топлива, а на трассе и того меньше — всего 11, что
с габаритами этого автомобиля совсем не вяжется.



2006 Honda Ridgeline

2006 Honda Ridgeline

© Фото: 5 колесо


2006 Honda Ridgeline

2006 Honda Ridgeline

© Фото: 5 колесо



Раз уж речь зашла о габаритах, стоит отметить, что управлять
автомобилем ввиду достаточно большой длины и ширины довольно интересно.
Нам, например, очень понравилась игра «Пришвартуй танкер на лодочной
стоянке». Понятно, что сделать это довольно непросто, и все же
увлека­тельно. Чувствуешь себя капитаном огромного корабля — разве это
не счастье.


Впрочем, ассоциации с танкером сменяются иными, стоит лишь дредноуту
выйти из гавани и отправиться в другой порт. Поначалу Ridgeline нам
показался «Метеором», несущим­ся на подводных крыльях над водной
гладью. Однако потом мы сошлись во мнении, что для «Метеора» у него
лишком плавный ход. Того все же иногда потряхивает, а Ridgeline летит
над дорогой словно экраноплан: красиво, напористо и, главное, плавно.


Вот уж действительно, лучше про подвеску и не скажешь: она
независимая. К тому же в машине даже на высокой скорости очень тихо.
Шумоизоляция такова, что иной представитель бизнес-класса позавидует.
Плывешь среди этого пестрого безмолвия под названием город и упиваешься
своим величием.


Ridgeline хорош не только на трассе или в городе. Неплохо он себя
чувствует и на бездорожье. Как-никак, а постоянный полный привод
имеется, да еще и возможность межосевой блокировки присутствует. Хотя,
по большому счету, езда по направлениям достаточно проблематична —
опять же из-за габаритов. Заправить эту махину между сосенок не так
просто, да и лесные дорожки с крутыми перегибами ему тоже не по зубам в
связи с большой колесной базой. А посему максимум, чем он может
похвастать, так это задорной ездой по песчаному пляжу. Впрочем, если
вспомнить, что полный привод дает преимущество не только на бездорожье,
но и на дороге, то наличие его на этой машине вполне оправданно.


2006 Honda Ridgeline

2006 Honda Ridgeline

© Фото: 5 колесо


2006 Honda Ridgeline

2006 Honda Ridgeline

© Фото: 5 колесо



Неваляшка


Трудно поверить, учитывая габариты и вес, но по заявлению
американского филиала компании Honda пикап Ridgeline оказался самым
устойчивым. Модель стала лучшей в тестах на переворот, которые
проводила Национальная администрация по безопасности дорожного движения
США (NHTSA). Ridgeline получил высший балл по обоим показателям — и за
статическую стабильность (Static Stability Factor), и за динамическую
(Dynamic Rollover). Ранее Ridgeline стал первым в мире 4‑дверным
пикапом, который получил от NHTSA пять «звезд» за безопасность и в
боковых, и в лобовых крэш-тестах. Тем не менее такие результаты вполне
ожидаемы, потому как в список стандартного оборудования включены
антипробуксовочная система для всех четырех колес и система
стабилизации движения VSA. Не остается в стороне в борьбе за
остойчивость и установленная на Ridgeline фирменная «хондовская»
система полного привода Variable Torque Management-4. В обычных режимах
движения пикап Ridgeline переднеприводный. Задние же колеса
подключаются к редуктору через специальные электронные муфты либо при
попадании задней оси на скользкий грунт, либо при резком трогании с
места.




Вождение
Для такого огромного автомобиля он удивительно легок в управлении.


Салон
Просторный, функ­циональный, прекрасно обустро­енный. Много мест для хранения мелочовки, полноценный багажный отсек.


Комфорт
По комфорту этот автомобиль может дать фору многим легковым машинам.


Безопасность
На достаточно высоком уровне. К тому же в США этот автомобиль признан одним из самых непереворачиваемых.


Цена
Высоковата, хотя машина того стоит.



2006 Honda Ridgeline

2006 Honda Ridgeline


2006 Honda Ridgeline

2006 Honda Ridgeline

© Фото: 5 колесо






Технические характеристики Honda Ridgeline


Габариты, мм 5253х1976х1789 мм
Двигатель бензиновый,
3471 см3,
247л.с./5750 мин-1
Трансмиссия автоматическая,
5‑ступенчатая,
AWD
Расход топлива
город — 14,7 л;
трасса — 11,2 л
Конкуренты Chevrolet Avalanche




Достоинства и недостатки
+ Динамика, комфорт,
шумоизоляция, неординарное решение при проектировании грузовой
платформы, наличие большого числа систем безопасности.
- Высокая цена.


Наше мнение


До сих пор компания Hon­da подоб­ные авто­мобили не выпускала. И
нуж­но сказать, первая проба пера на этом поприще им явно удалась.
Ridgeline оказался не только достаточно сбалансированным по всем
показателям автомобилем, но еще и задал для многих автопроизводителей
новые ориентиры.











9 Ноября 2007г.

Автор: Олег Калаушин
© 5 колесо


Honda Ridgeline Honda тест тест-драйв пикап




Вопрос: А Вы бы купили себе пикап ?
1. Да 
2  (50%)
2. Нет 
2  (50%)
3. Если бы только жил в далекой - далекой деревеньке, далеко - далеко на севере... 
0  (0%)
Всего:   4

@темы: Автомобили, Honda

Комментарии
23.08.2009 в 11:45

Свобода существует только как ответственность за то, что делаешь. Только делая прыжок в неизвестное, мы ощущаем свою свободу. (с)
о, спасибо.
я теперь понимаю своего супруга, который даже во сне говорит про эту машину:)
23.08.2009 в 11:54

Конечно возможно это и не мое дело, но разрешите задать вопрос: а почему именно пикап ? За такую цену ведь можно купит не плохой джип или седан бизнес - класса ?
23.08.2009 в 12:04

Свобода существует только как ответственность за то, что делаешь. Только делая прыжок в неизвестное, мы ощущаем свою свободу. (с)
khas_pro а у меня, скорее всего, нет ответа на этот вопрос. Говорят, что у машин, как у живых есть своя энергетика, и машина выбирает своего хозяина, как и хозяин выбирает свою машину. Так вот это - любовь с первого взгляда. Посмотрел на машину, сел за руль, и.... трындец. Жить без нее не может. И, наверное, это все таки больше не пикап..... Судя по размерам тачки, больше смахивает на грузовик:)
23.08.2009 в 12:19

Уж про любовь к автомобилю я знаю не по наслышке, хотя и своего собственного у меня нет, и вряд ли в ближайшее время появится...
А на счет Хонды могу сказать только то что это хороший автомобиль, Хонды вообще считаются самыми надежными, и не сказал бы что цена завышена (хотя наверняка это старые данные, сейчас во время кризиса все автомобили подорожали примерно на 20%), но вот практичность пикапа, его расход и налог на лошади....хотя тому кто покупает автомобиль за 1,5 миллиона я думаю это и не такая большая проблема

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail