Nissan 370Z


В январе состоялось Токийское тюнинг-шоу 2009. Буквально за пару дней до его начала увидел свет новый Nissan 370Z.
Слишком поздно, чтобы компании, выпускающие after-market запчасти,
успели что-либо разработать, настроить и обкатать, так ведь? А вот и
нет. Мы только начали привыкать к виду 370Z, колесящих по улицам во
всем великолепии стандартных комплектаций, а пара-тройка безумных
тюнингеров уже кое-что сделали (здесь явно не обошлось без путешествий
во времени).

Читать Далее


Nissan 370Z

Nissan 370Z

Задняя часть Nissan 370Z

Nissan 370Z

Nissan 370Z

Шильдик Z

Выхлопная система SLR GTspec EX RS

Тормоза Endless

Стандартный салон с нестандартными сидениями Bride

Интерьер Nisasn 370Z

Панель приборов

Стоковые датчики

Сидения Bride Zeta III

Логотип Sun Line Racing

Sun Line Racing как раз из последних. Эта
мастерская, находящаяся в Окаяме, работает быстро, в их
интернет-магазине есть масса примочек для R35 GT-R. Они предлагают
впечатляющий выбор модифицированных запчастей для каждого узла
автомобиля. Sun Line также имеет хорошую репутацию в мире гонок
time attack. Одним словом, молодцы ребята.

Спортивный аэро-кит
компании был представлен на Токийском автосалоне. По итогам первого
знакомства с внешностью 370Z, передняя часть была изменена таким
образом, чтобы немного меньше напоминала сома. Далее обвес идет от
передних арок к задним и заканчивается возле выхлопных труб с обеих
сторон. Посмотрите на крышу — карбоновая накладка от SLR крепится
поверх стоковой металлической крыши. Проследите взглядом за верхней
линией кузова, и вы увидите спойлер Nismo S-Tune.

Заполучить
такой двигатель не так уж трудно. Надо лишь прийти в любой салон Nissan
и выписать чек на сумму $30 000 — взамен вы получите стоковый 370Z. Наш
370Z от SLR не обременен такими безделицами, как нагнетатель или
спортивные распредвалы. Его великолепный V6 объемом 3,7 литра развивает
332 л.с. на 7 000 оборотов и 360 Нм крутящего момента на 5 200 оборотов
в минуту — так и просит его поперчить, приправить и украсить. Но еще не
время. Под капотом все засверкает не раньше, чем займет свое место
титановая выпускная система, знакомая нам как SLR GTspec EX RS.

Все
те же прилежные инженеры Nissan потрудились и над шестиступенчатой
механической коробкой передач. И надо сказать, инженеры эти не зря
получают свою зарплату, ибо эта знаменитая (да что там, уникальная в
своем роде) трансмиссия с системой SynchroRev Match просто великолепна.

Подвеска
обрела некоторый шик благодаря высококлассным регулируемым койловерам
Zeal Function-X. Zeal — это бренд небезызвестной компании Endless,
отметившейся в этом проекте тормозной системой и тормозными линиями
(тефлоновые трубки, покрытые сверху нержавеющей сталью). Спереди
шестипоршневые суппорта «вгрызаются» в 355-мм диски, сзади —
четырехпоршневые машинки работают с 340-мм дисками.

Поверх
тормозов примостились легкосплавные 12-спицевые колесные диски SSR Type
F весьма внушительных размеров — 19 х 10,5 дюймов. Спереди вынос
+22 мм, сзади +16 мм. Обуты они в покрышки Yokohama Advan Neova AD08,
которые (самые внимательные, должно быть, уже заметили) являются
преемниками отлично показавшей себя модели AD07. Новое поколение этих
покрышек показало улучшенные результаты и имеет более широкий размерный
ряд — вплоть до 19 дюймов. В данном случае это 255/35 спереди и 275/30
сзади.

Теперь настало время рассказать о том, кто же собрал все
это воедино, кто принимал ответственные решения, расстался с подружкой,
потому что все свое время проводил в мастерской, в общем, об этой
драме, но Sun Line Racing не намерены раскрывать свои секреты. Хотя мы
и без их признаний можем прикинуть, сколько могут стоить некоторые из
этих вещей. Например, полный аэро-обвес из карбона стоит 249 000 иен,
265 650 иен из матового карбона и 147 000 иен из усиленного
стекловолокном пластика. Карбоновая накладка на крышу стоит 67 200 иен
(72 450 иен с матирующим покрытием). Выпуск же обошелся в районе
258 300 иен (!). Если посчитать все по курсу 89,2 иены за американский
доллар (момент написания статьи), то это 750 баксов за новенькую
карбоновую крышу (мы здесь говорим о высокотехнологичной продукции).

Осталось
отметить лишь, что передние сидения заменены на спортивные ковши Bride
Zeta III. Отличный выбор, прекрасно сочетающийся с остальными деталями
— лучшими из лучших на внутреннем рынке Японии. Все вместе дает нам
некоторое представление о том, что можно сделать с 370Z, а Sun Line
Racing этим проектом, несомненно, открыли ворота в новую эру импортного
тюнинга. Даже стоковый 370Z выглядит шикарно. Представьте себе, как он
будет смотреться с большими колесами и койловерами Zeal. А ведь
двигателя еще даже не касались. Да, будущее выглядит очень заманчиво.

Двигатель Nissan 370Z

Спецификации Nissan 370Z

Мощность: 332 л.с. при 7000 об/мин.

Двигатель: титановый выпуск SLR GTspec EX RS.

Трансмиссия: стоковая.

Подвеска: регулируемые по 30 позициям койловеры Zeal Function-X.

Диски/покрышки:
колесные диски SSR Type F 10,5x19 дюймов, вынос +22 мм спереди, +18 мм
сзади; покрышки Yokohama Advan Neova AD08 255/35 (спереди), 275/30
(сзади).

Тормоза: 355-мм диски и шестипоршневые
суппорта Endless (перед), 340-мм тормозные диски и четырехпоршневые
суппорта Endless (зад), тормозные линии из тефлона со стальным
покрытием Endless.

Экстерьер: передний спойлер,
боковые юбки, накладка на задний бампер, карбоновая накладка на крышу
SLR Sport Aero; задний спойлер Nismo S-Tune.

Интерьер: спортивные передние сидения Bride Zeta III.

Nissan 370Z


Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
Автор: Колин Райан
Фото: Крис Джу




Вопрос: Nissan 370z, достойный ли приемник 350z ?
1. Да 
2  (66.67%)
2. Нет 
0  (0%)
3. Не знаю 
1  (33.33%)
Всего:   3

@темы: Тюнинг, Nissan, Автомобили

Комментарии
19.08.2009 в 07:13

Могу котенком за мгновенье стать в объятиях любимого мужчины…
Сделали нормальный спортивный автомобиль. и денег на такое не жалко...
В отличие от 350Z, котрые многие покупали в качестве овоща, чтобы выпендрица, то с 370 уже такого не прокатит)
19.08.2009 в 10:38

Ага, сейчас чтобы выпендрица все покупают GT-R (ну как же без него ? "Убийца Порше"), а 370z теперь будут покупать либо истинные ценители, либо те кому не хватило денег на ДжиТи-Ар :smiletxt:
21.08.2009 в 07:04

Благими намерениями вымощена дорога в Ад
ну уж нет!!! имхо вооще нет! ГТ-Р это очередной сиквел легенды, а Z-серия это уличный боец, так что сравнивать их это как сравнивать феррари и порше.
21.08.2009 в 11:13

momo-sempai А никто их и не сравнивал, я говорю лишь про то, что 370z теперь будут покупать истинные ценители , а новый GT_R это уже не тот Skyline GT-R, то есть не заряженная версия скайлайна, а настоящий японский суперкар

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail